Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Статистика
    Мы в VK

    Объединение «Аквагрим»

    Программа объединения рассчитана на 1 год обучения

    для ребят от 7 до 13 лет.

    Рисунки на лице актуальны не только для детей – они будут очень к месту на веселой молодежной вечеринке, выставке картин или в современном клубе.

    Аквагрим –это абсолютно безопасные красители, которые легко смываются при помощи обычной воды и не наносят никаких негативных последствий коже.

    Аквагрим , как вид искусства, является не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания.

    Для того чтобы освоить это искусство, вы не обязаны быть художником и иметь какие-либо базовые навыки. Обучение аквагриму делает его доступным каждому даже тем, кто считает себя неспособным к рисованию! Достаточно лишь иметь желание научиться и хорошее настроение и вы уже совсем скоро сможете порадовать себя и своих друзей прекрасными аква-перевоплощениями!

    Сочетая возможности нескольких видов искусств – живописи, актёрской игры, театральный аквагрим обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка.

    Новизна данной образовательной программы заключается в использовании игр и создания сказочного характера у персонажей, направленных на раскрытие творческого потенциала подростка, решения личностных проблем.

    Занятия строятся на основе развивающих методик и представляют собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей.

    Занятия проводятся в занимательной, интересной форме, основываясь на сюжетном построении, преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих активных поисков.

    В основе театрально-игровой методики положен индивидуальный подход, уважение к личности ребёнка, вера в его способности и возможности.

    Помимо систематических занятий, основанных на играх и упражнениях, проводятся итоговые занятия, объединённые общим сюжетом.

    Актуальность программы заключается в том, что она не только даёт учащимся практические умения и навыки общения, формирует начальный опыт творческой деятельности, но так же формирует интерес к народным традициям, стимулирует желание проявлять свою индивидуальность.

    Педагогическая целесообразность. Занятия сценическим Аква- искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят сострадание, соучастие, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться, тревожиться вместе с ним.

    Работа со сказкой помогает справиться с нерешёнными или решёнными неконструктивным способом проблемами детей, такими как:

    - неприятие себя;

    - неконтролируемые вспышки агрессии;

    - неумение общаться и неприятие социальных норм;

    - неумение справиться с детскими страхами, с чувствами обиды, вины;

    - неспособность оценивать свои поступки;

    - конфликты с родителями;

    - безответственность, инфантилизм, слабоволие.

    Цель:

    - формирование базовой культуры, привитие обучающимся эстетических и нравственных форм поведения, развитие личности ребёнка, способного к творческому самовыражению через овладение основами театрального аква- искусства.

    Задачи:

    образовательные:

    - формировать начальные навыки рисования аквагрима;

    - научить правильному рисованию аквагрима своими руками;

    - ознакомить с историей появления и развития аквагрима в театре;

    - научится как правильно использовать инструменты, кисти и красители в аквагриме;

    - как правильно разводить краски и наносить тон на лицо.

    развивающие:

    - способствовать развитию внимательности и наблюдательности, творческого воображения и фантазии через упражнения, этюды;

    - способствовать развитию артистических способностей при помощи перевоплощений с применением аквагрима.

    воспитательные:

    - воспитывать нравственные качества (доброжелательность, отзывчивость и т. д.);

    - содействовать социальной адаптации ребёнка;

    - воспитывать художественный вкус и уважение к рисованию , чтению, музыке;

    - воспитать эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию.

    Руководитель: Гаврилина Галина Александровна.




    МАУДО "ДДТ "Дриада" © 2024