Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Статистика
    Мы в VK

    Объединение «Инноватика»

    Программа объединения рассчитана на 1 год обучения

    для ребят от 11 до 16 лет.

    Направленность: естественнонаучная

    Цель: формирование, развитие и совершенствование исследовательских  умений обучающихся с признаками одаренности в условиях применения в процессе обучения инновационных педагогических и творческих технологий.

    Основные задачи:

    Обучающие:

    • изучить основные понятия, применяемые в исследовательской деятельности;
    • дать представление о видах исследовательских работ;
    • познакомить с основными этапами и методами исследований;
    • познакомить с правилами оформления и формами представления исследовательских работ;
    • научить обучающихся самостоятельно проводить, оформлять, представлять и защищать исследовательские работы.

    Развивающие:

    способствовать развитию:

    •  интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их личных качеств;
    • познавательного интереса к исследовательской деятельности;
    • способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал;
    • умения публичного выступления, ведения дискуссии.

    Воспитательные:

    • способствовать формированию интереса к освоению опыта познавательной, творческой, исследовательской деятельности;
    • способствовать формированию у обучающихся понимания того, что исследовательская деятельность необходимая составляющая любого обучения;
    • способствовать созданию условий для социального и профессионального самоопределения обучающихся, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях, подготовить к условиям обучения в профессиональном учебном заведении, сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.

    Педагог: Хиневич Евгения Сергеевна, к. соц. наук




    МАУДО "ДДТ "Дриада" © 2025