Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    Мы в VK

    Объединение «Соревновательная робототехника»

    Программа объединения рассчитана на 1 год обучения

    для ребят от 11 до 16 лет.

    Режим занятий: занятия проводятся 2 раз в неделю по 2 учебных часа.

    Цель: выявление, развитие и поддержка талантливых учащихся в области робототехники.

    Краткое содержание: Учащиеся знакомятся с основными видами соревнований в рамках учебной робототехники на базе конструкторов Lego Mindstorms EV3, знакомятся с методами решения подобных задач и создают свои решения. Обучение проводится с учетом индивидуальных способностей учащихся, их уровня знаний и умений. На занятиях учащимся предоставляются возможности удовлетворять свои интересы и сочетать различные направления и формы занятий. Подготовка к различным видам соревнований строится в виде проектной деятельности. Главное на занятиях - не односторонняя передача знаний, а включение учащихся в сотрудничество и активный поиск знаний. Теоретическая часть включает пояснения по темам занятий и приемам конструирования и программирования. Практическая часть включает работу над конкретными проектами.

    Ожидаемый результат: способность и интерес учащихся к самостоятельному решению задач с использованием образовательных робототехнических конструкторов. Учащиеся должны стать более внимательными, аккуратными и демонстрировать навыки мышления конструктора-изобретателя при решении самостоятельных задач.

    Актуальность программы обусловлена необходимостью развития инженерного образования, подготовки инженерных кадров, что отражено в Национальной технологической инициативе, Концепции развития дополнительного образования детей, Концепции долгосрочного социально‑ экономического развития РФ на период до 2020 г.

    Социальный эффект от реализации программы состоит в максимально полном удовлетворении образовательных запросов населения и обеспечении доступности качественного дополнительного образования.

    Задачи:

    Образовательные:

    - использование современных разработок по робототехнике в области образования, организация на их основе активной внеурочной деятельности учащихся;

    - ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий, применяемых при создании роботов;

    - реализация межпредметных связей с физикой, информатикой и математикой;

    - решение учащимися ряда кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением.

    Развивающие :

    - развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем;

    - развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности;

    - развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся;

    - организация и участие в играх, конкурсах и состязаниях роботов в качестве закрепления изучаемого материала и в целях мотивации обучения.

    Воспитательные :

    - повышение мотивации учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем;

    - формирование у учащихся стремления к получению качественного законченного результата;

    - формирование навыков проектного мышления, работы в команде, публичного выступления.

    Руководитель: Рзаев Роман Александрович.




    МБУДО "ДДТ "Дриада" © 2024