Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    Мы в VK
    О присвоении статуса экспериментальной площадки

    В соответствии с решением Рабочей группы по экспертизе материалов, представленных на присвоение статуса экспериментальной площадки федерального автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», дому детского творчества «Дриада», г. Снежногорск, 02 февраля 2017 года присвоен статус экспериментальной площадки по теме «Разработка модели формирования ключевых (надпрофессиональных) компетенций учащихся в процессе научно-технического творчества через реализацию муниципального проекта «Корпорация «Профи-маркет».

    Экспериментальная площадка ФИРО представляет собой форму взаимодействия ФИРО и организацией с целью апробации результатов исследований по структурному и содержательному обновлению системы образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования. Деятельность экспериментальной площадки ФИРО основана на научном анализе новейших достижений педагогической теории и практики; предназначена для выявления и экспериментальной проверки ценностного значения этих достижений для образования; направлена на разработку и внедрение нового содержания образования, новых форм и методов организации образовательного процесса, адекватных им способов управления.

    | 11.04.2017 | Просмотров: 592 | Всего комментариев: 0



    МБУДО "ДДТ "Дриада" © 2024