Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Статистика
    Мы в VK
    Играйте вместе с нами

    "ИГРАЛОЧКА".Играйте с нами!

    Традиционно педагоги  Дома детского творчества "Дриада" способствуют развитию и воволечению детей младшего школьного возраста в игровую деятельность.

    Игры на свежем воздухе "Золотые ворота", "Али-баба"и многие другие игры (ниже, на фото)  благотворно влияют на физическое здоровье детей:

    укрепляется иммунитет и повышается устойчивость организма к простудным заболеваниям

    двигательная активность не дает развиться ожирению

    в процессе игр на улице ребенок получает необходимую дозу витамина D, который незаменим в период активного роста и формирования костной ткани малыша

    прогулки и игры на воздухе помогают правильной работе внутренних органов и мозга.

    Русская народная подвижная игра «Золотые Ворота»

    Цель:

    Активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, по средствами народной игры.

    Задачи:

    - развивать умение двигаться с разной скоростью, уменьшая и увеличивая темп движения;

    - развивать умение ориентироваться в пространстве;

    - закреплять умение совместных действий;

    - упражнять в ходьбе цепочкой.

    Ожидаемые результаты:

    Создание необходимого двигательного режима, положительного психологического настроя.

    Укрепление осанки, улучшение физических качеств: координации, силы, общей выносливости, ловкости, скорости.

    Развитие эмоциональной сферы, коммуникативных способностей.

    Ход игры:

    Дети, дети все сюда,

    Здесь весёлая игра

    Раз, два, три, четыре, пять

    Собираемся играть.

    Правила игры очень просты. Выбирают двух игроков по считалочке:

    Катилася торба

    С высокого горба.

    В этой торбе

    Хлеб, соль, пшеница.

    С кем будешь делиться?

     

    На кого падает слово «делиться», тот указывает на кого-нибудь из игроков и говорит: «С ним! (или с ней)».

    Они отходят немного в сторону и договариваются, кто из них кем будет (солнце – луна, день – ночь, красное – белое, апельсин – яблоко и т. д.). Выбравшие себе роли становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, как бы образуя ворота. Остальные берутся за руки и хоровод начинает двигаться, проходя под «воротами». Хоровод нельзя разрывать! Все хором произносят такие слова (сначала, пока ребята не разучили присказку, взрослый может говорить ее один) :

    Золотые ворота

    Пропускают не всегда.

    Первый раз прощается,

    Второй - запрещается.

    А на третий раз

    Не пропустим вас!

    «Ворота» закрываются при последнем слове и «ловят» того, кто оказался в них. Задержанного спрашивают, на чью сторону он хотел бы стать, и тот встает за спину одного из участников «ворот». Чтобы не быть пойманными, идущие невольно ускоряют шаг, иногда переходят на бег, а ловящие, в свою очередь, меняют скорость речитатива. Игра становится более подвижной и веселой. Игра продолжается до тех пор, пока не останется двое не пойманных играющих, они и станут следующими «воротами». Когда все игроки распределены, группы устраивают перетягивание, взявшись за руки или с помощью веревки, каната, палки и т. д.

    В конце игры подводится итог: оценить общее физическое развитие детей (сильные, ловкие, быстрые); общую дисциплинированность и тесные взаимоотношения (правила не нарушали, друг- друга не толкали); отношение к победе, поражению (одной команде сегодня повезло чуточку больше, но другая тоже очень старалась)

    Разновидность игры: Другая разновидность состоит в том, что «ворот» - двое. Игроки, изображающие их, произносят стишок одновременно (в лад). Пойманные не выбирают, куда встать, а сразу включаются в команду поймавших их «ворот». Изображающие ворота соревнуются в том, кто больше поймает игроков. Соревнование завершается так же перетягиванием.

    Правила:

    Игроку, который должен пройти через «ворота», нельзя останавливаться перед ними (из-за боязни, что они закроются).

    Остановившегося, перед «воротами», считают пойманным.

    Идущим или бегущим нельзя расцеплять руки, надо держаться за руку хотя бы с одним игроком.

    Опускать руки («закрывать ворота») можно только на последнее слово речитатива.

    | 12.11.2021 | Просмотров: 164 | Всего комментариев: 0



    МБУДО "ДДТ "Дриада" © 2022