Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Фон сайта А А А Обычная версия
Обновление сайта
ДДТ о главном
ДДТ о важном
Поиск
Интернет викторина

Химия +

Независимая оценка

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности учреждениями образования Мурманской области в 2021 г.

qr code

Полезные ссылки
  • УО ЗАТО Александровск
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Мурманской области
  • Управление ФСКН по Мурманской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Педагогическая газета
  • Журнал "Педагогический мир"
  • ГАОУМОДОД "МОЦДОД "Лапландия"
  • МОИПКРОиК
  • Внешкольник.РФ
  • МБУО "ИМЦ"
  • Информационно-просветительская поддержка родителей
  • Форма входа
    Статистика
    Мы в VK
    Выступление на областном семинаре

    28 сентября 2021 года  директор МБУДО "ДДТ "Дриада" (Ирина Георгиевна Телегина) приняла участие в областном семинаре. На семинаре  она представила модель сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках инновационного проекта«Лаборатория профессиональных компетенций «Вызов времени» («Time challenge»).

    Семинар прошел в центре «Лапландия». В семинаре приняли участие более 60 представителей образовательных организаций региона: руководители, методисты организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в школе, специалисты муниципальных опорных центров.

    Семинар начался с обсуждения вопросов государственной образовательной политики в области дополнительного образования, персонифицированного дополнительного образования детей в Мурманской области. Также внимание было уделено организации дополнительного образования как результата участия общеобразовательных организаций в грантовых конкурсах и инновационных федеральных проектах.

    На педагогических площадках участники делились опытом. Речь шла об инициативах современной школы для развития качественного доступного дополнительного образования и о возможностях сельской школы в этой же области.

    В третьей части семинара участники погрузились в практику. Во время коворкингов им предстояло пошагово отработать практическое применение собственных знаний в сфере дополнительного образования в различных ситуациях.

    Темами педагогических коворкингов стали проектирование, экспертиза и сертификация дополнительных общеобразовательных программ; анализ и мониторинг дополнительного образования в школе в условиях «ограниченной видимости», проектирование образовательного контента, а также разработка локальных документов как часть правового обеспечения дополнительного образования.

     

    | 28.09.2021 | Просмотров: 427 | Всего комментариев: 0



    МБУДО "ДДТ "Дриада" © 2024